В рамках VII родительского форума «Большая перемена» Тюменская область примет участие во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», которая пройдет 18 марта.

В Тюменском районе завершился конкурс рисунков «Будущее Столичного», посвященный 95-летию Тюменского муниципального района.

Департамент образования и науки Тюменской области информирует вас о проведении в 2018 году Всероссийского конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива» (далее – Конкурс).

Памятные даты истории России.

В школах Столичного прошёл пятый этап профилактической акции «Безопасный лёд».

Вчера, 13 февраля 2018 года, свою образовательную деятельность в рамках районного конкурса «Воспитатель года - 2018» представил последний конкурсант.
Музыкальный руководитель Боровского детского сада «Журавушка» Лада Сказка провела конкурсное занятие «Из чего рождается музыка?», на котором развивала у малышей музыкально-творческие способности, формировала умения эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений, а также расширяла представления ребят о звуке в различных музыкальных действиях.

Рузанна Фастуллина, ученица 9 класса Чикчинской школы им. Х.Х. Якина, награждена дипломом призера межрегиональной олимпиады по татарскому языку и литературе.

В районном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года - 2018» по итогам очного этапа конкурса определены финалисты...

В Московской школе 200 родителей учеников с 1 по 11 классы посетили конференцию «Здоровое питание школьника».

Повара комбината школьного питания «Центральный» приготовили все блюда 20-ти дневного меню, предложив родителям попробовать то, что их дети едят в школьной столовой. Особый интерес вызвали блюда, которые дети недолюбливают. Например, творожная запеканка с тыквой, после дегустации которой родители отметили необычность запеканки и оценили, как вкусное блюдо.

Семья и образовательное пространство, как институт социализации, призваны обеспечить эффективную адаптацию молодого человека к жизни в сложных жизненных обстоятельствах, что, безусловно, невозможно без формирования у подрастающего поколения установок на здоровый и безопасный социально ориентированный образ жизни. Роль педагогов и семьи в вопросах воспитания социально-ответственного поведения у детей, понимания необходимости формирования, неприятия любых форм асоциального поведения у подрастающего поколения, бесспорно велика.